новость
Уважаемые господа!
Приглашаем Вас посетить практический семинар «Как повысить эффективность участия в выставках», который состоится 23 марта 2017 года на территории выставочного центра «Сокольники», павильон 4, конференц-зал 1.
Посещение семинара является бесплатным для участников выставки. Для регистрации необходимо заранее отправить заявку на e-mail Evgenia.kuznetsova@ite-russia.ru для Евгении Кузнецовой, тел. для связи +7 (499) 750 – 08 – 28, доб. 6221.
Мы ценим ваше время и дорожим вашим доверием, поэтому семинар носит исключительно прикладной характер:
-
Никакой «скрытой рекламы», скучной теории и «воды» – только практика!
-
Простой язык изложения. Высокая динамика.
-
Максимум полезной и наглядной информации.
-
Реальные примеры успешного участия в выставках.
-
Лучшие выставочные технологии, проверенные решения и новые идеи, которые будут работать на вас уже на следующей выставке!
Задачи семинара: систематизировать и дополнить ваш выставочный опыт, позволить вам «взглянуть на себя со стороны» и избавиться от распространенных ошибок и стереотипов, показать, что, а главное КАК нужно делать, чтобы добиваться на выставках максимальных результатов.
Место проведения:
Москва, КВЦ «Сокольники», павильон 4, конференц-зал 1
Проезд:
-
Общественным транспортом:
Проезд до станции метро «Сокольники», выход в город, далее пешком или на бесплатном автобусе. Пешком – выставочный центр располагается в пределах парка «Сокольники», который находится в 10 минутах ходьбы от станции метро.
Заезд на машине осуществляется через 3-й Лучевой просек. Въезд на территорию — 500 руб. Машину можно оставить на специально оборудованных паркингах.
Для прохода в зал необходимо получить бедж на стойке регистрации по заранее поданной заявке.
Главные аргументы в пользу семинара
-
участники подтверждают, что рекомендации, полученные на семинаре, отлично работают – количество контактов с целевыми посетителями на выставке повышается в 2-3 раза;
-
посетившие семинар приходят повторно и рекомендуют его другим;
-
семинар превосходит ожидания даже опытных участников выставок.
Программа семинара:
Что не позволяет экспонентам добиваться на выставках максимальных результатов.
Типичные ошибки и стереотипы
Группы задач, которые можно решать на выставке. Как правильно поставить задачи
участия в выставке
«Формула экспоэффективности»: как заранее рассчитать среднее количество контактов
с посетителями выставки, необходимое количество сотрудников для работы на стенде,
норму контактов с посетителями на одного сотрудника, среднее количество и примерный объем продаж по итогам выставки
Как создать фундамент успеха на выставке
-
Как сформировать концепцию участия в выставке
-
Предвыставочная рекламная кампания. Как и когда анонсировать участие в выставке
-
Как разработать фирменный экспостиль
Выставочный стенд
-
Главные функции стенда
-
Организация пространства стенда
-
Как выгодно представить товары или услуги на стенде
-
Как привлечь внимание посетителей к стенду
-
Тенденции эксподизайна: текстовое, графическое, динамическое, цветовое, световое, интерактивное оформление стенда
Полиграфическая и сувенирная продукция
-
Какие рекламно-информационные материалы необходимо подготовить к выставке
-
Как выбрать подходящий сувенир
Как организовать успешное деловое мероприятие на выставке
Как использовать рекламные возможности выставки, чтобы повысить посещаемость стенда
Выставочная команда. Кто нужен на выставке
-
Отбор и подготовка персонала: что должны знать и уметь сотрудники компании,
-
работающие на выставке
-
Внешний вид и правила поведения персонала: что не следует делать на стенде
-
Стимулирование персонала: как повысить качество работы сотрудников компании на выставке
-
Как использовать временный персонал
Как превратить посетителей выставки в клиентов
-
Зачем посетители приходят на выставки
-
Что всегда привлекает и интригует посетителей
-
Что отпугивает посетителей
-
Что оставляет у посетителей наиболее яркие впечатления
-
Как сказать посетителям то, что они хотят слышать
-
Как разговаривать с посетителями на «языке выгоды»
Методы работы с посетителями
-
Алгоритм контакта с посетителем выставки. Этапы и задачи
-
Как установить контакт с посетителем: «реактивная» и «проактивная» модели
-
Как идентифицировать посетителя
-
Как расположить посетителя на стенде
-
Как выяснить потребности посетителя
-
Представление продукта, работа с вопросами и возражениями
-
Как оказать позитивное влияние на посетителя
-
Регистрация посетителей стенда. Как фиксировать выставочные контакты
-
Как правильно завершить разговор с посетителем
-
Что делать, когда посетителей много. Как работать с несколькими посетителями одновременно
-
Что делать, когда посетителей мало
-
Как ограничить общение с нецелевыми посетителями
Практические советы по работе на выставке
-
Как организовать режим работы на стенде
-
Как поддерживать работоспособность в течение дня
-
Почему важно использовать время работы выставки с первой до последней минуты
Поствыставочный период. Что необходимо сделать после выставки
-
Как обрабатывать контакты, полученные на выставке
-
Как оценить эффективность участия в выставке
Примеры успешного участия в выставках
7 «золотых» советов экспонентам
Семинар раскроет вам секреты успеха на выставках ведущих компаний. Вы познакомитесь с эффективными выставочными технологиями и на реальных примерах увидите, какие приемы вы сможете применять в собственной практике, чтобы существенно повысить количество контактов с целевыми посетителями и объёмы продаж.
Гарантия качества
Ведет семинар автор практического пособия «Как получать от выставок максимальную выгоду», генеральный директор агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект» Николай Карасев.
Многолетний опыт работы в выставочной индустрии, профессиональное педагогическое образование и ораторское мастерство ведущего гарантируют высочайшее качество семинара.
В период с 2006 года Николай Карасев успешно провёл более 500 практических занятий для экспонентов.
Что говорят о семинаре?
Многочисленные отзывы участников предыдущих семинаров вы можете найти на сайте: http://www.expoeffect.ru/eksponentam/prakticheskiy-seminar-dlya-eksponentov.html